Новости

Honda презентовала супермотард двойного назначения

04.02.2013


Линейка 250-кубовых байков компании Honda Motor пополнилась новой моделью – супермотардом CRF250M. Анонсированный как байк двойного назначения, новый супермотард совместил в себе превосходную динамику и отличные внедорожные качества. Базовой моделью для его создания послужил популярный эндуро CRF250L.

Мотард оснащён одноцилиндровым двигателем DOHC объемом 250см2 с жидкостным охлаждением, мощность которого составляет 23л.с. Силовой агрегат отличается высокой экономичностью, которую обеспечивает система электронного впрыска PGM-FI, гарантирующая точность дозировки горючего. На 100 км пути байк расходует лишь 3 литра топлива, таким образом, полностью заправленный 7,7-литровый бак позволит преодолеть в смешанном цикле расстояние в 250 км.

Дуализм Honda CRF250M отчётливо виден во многих деталях – не утратив внедорожных возможностей эндуро, супермотард получил ряд обновлённых узлов и систем, делающих его эффективным дорожным байком. Так, сложная сварная рама из труб овального сечения и литой маятник делают модель максимально сбалансированной, а новый моноамортизатор задней подвески и передняя гидравлическая вилка обеспечивают ей идеальную управляемость на шоссе.

Ожидается, что новый супермотард CRF250M будет отличаться традиционной для Honda высокой надёжностью и незначительными эксплуатационными расходами, поэтому специалисты полагают, что модель быстро станет востребованной и популярной.